Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Музыкально-спортивный зал находится на первом этаже, удовлетворяет требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Предназначен для проведения утренней гимнастики, музыкальных и физкультурных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, совместных мероприятий с родителями и воспитателями. В зале поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание, влажная уборка. Общая площадь зала – 72 квадратных метра (длина – 12 м, ширина – 6 м). 

Оборудование музыкального зала

Музыкальный инструмент – пианино «Сибирь».  

Технические средства - музыкальный центр  (LG), клавишный  синтезатор  (Elenberg),  проектор (BENQ),  микрофон (Xingma PC-K3).

Мебель - стульчики детские - 30 шт., стул для фортепиано - 1 шт., столик журнальный - 1 шт.,  стеллаж для детский музыкальных инструментов – 1 шт., ковёр – 1 шт. 

Детские  музыкальные инструменты

Аккордеон – 1 шт., треугольник– 1 шт., трещотка– 1 шт., деревянные ложки – 12 шт., барабан – 4 шт., металлофон – 2 шт., ксилофон – 2 шт., маракасы – 20 шт., бубен – 10 шт., колокольчик – 20 шт.

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Групповые комнаты – 5 (включая спальни, туалетные комнаты, приемные).

Каждая группа имеет неповторимый и своеобразный колорит,  который прослеживается в оформительском дизайне. Групповые помещения оснащены   игровым оборудованием, мебелью,  пособиями и дидактическим материалом  соответствующим  возрастным особенностям детей.

Приёмная каждой группы оснащена шкафами для одежды детей.

В каждой группе создана предметно-развивающая среда,  благоприятные условия для реализации  Программы и полноценного  развития личности воспитанников во всех образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического  и физического развития личности воспитанников.

В кабинете проводятся индивидуальные занятия с детьми 6-7 лет. 

Наличие оборудованных библиотек

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете : учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. Также имеется все необходимое для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наличие оборудованных объектов спорта

В музыкально-спортивном зале проводятся утренняя гимнастика, заниятия по физкультуре, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Общая площадь зала – 72 квадратных метра (длина – 12 м, ширина – 6 м). 

В зале имеется стандартное и оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование —  гимнастическая скамейка, спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

В дошкольном учреждении используются игрушки, которые имеют  санитарно — эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия, гарантирующие безопасность детей.

Приёмная каждой группы оснащена шкафами для одежды детей, сушки обуви.

В каждой группе создана предметно-развивающая среда,  благоприятные условия для реализации  Программы и полноценного  развития личности воспитанников во всех образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического  и физического развития личности воспитанников.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует
Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie